Данные решения предоставляют руководству отделов кадров ценную информацию, необходимую для планирования и оптимизации работы сотрудников и выполнения поставленных бизнес-задач.
Платформа Anaplan позволяет руководителям HR отделов наглядно представлять и накапливать данные в масштабе всей организации для создания динамичных кадровых планов, а также принимать решения, касающиеся самого важного ресурса каждой компании: её сотрудников.
Приложения Anaplan для HR планирования дают количественное представление о человеческих ресурсах, обеспечивая точность аналитических данных с целью отслеживания, планирования и формирования стратегии компании в сфере подбора кадров, адаптации новых сотрудников, повышения квалификации и удержания работников в компании. Данные приложения позволяют руководителям HR отделов избавиться от разрозненных электронных таблиц, а также поддерживать реальную связь с корпоративными и финансовыми планами.
Линейка готовых решений Anaplan для стратегического планирования кадров включает 4 приложения:
Планируйте и унифицируйте требования к численному составу персонала, навыкам, удержанию сотрудников и подбору кадров. Создавайте гибкие планы с неограниченными сценариями «что если». Интегрируйте планы всех бизнес-подразделений и согласовывайте кадровые планы с планами производства, формируемыми снизу вверх.
Создавайте сбалансированные бюджеты и выстраивайте очередность кадровых нужд в рамках всей организации для достижения поставленных бизнес-целей. Моделируйте и оптимизируйте численный состав персонала и общие затраты на персонал, включая зарплаты, премии и налоги. Создавайте различные сценарии для сравнения численного состава с прогнозами потребностей в рабочей силе.
Определяйте цели и задачи адаптации новых сотрудников для каждого типа новых работников, чтобы ускорить их профессиональный рост с учетом специфических бизнес-требований. Создавайте модели и графики для визуализации изменений, которые на бизнес окажет увеличение или сокращение штата. Устанавливайте собственные показатели оценки эффективности персонала. Прогнозируйте затраты и время достижения работником запланированного уровня квалификации по должностям, отделам и регионам.
Контролируйте степень укомплектованности штата, чтобы справляться с резкими повышениями потребительского спроса. Пользуйтесь инструментами прогнозирования для оптимизации трудовых ресурсов и сокращения расходов на персонал. Более 30 крупных и быстрорастущих компаний, включая ServiceSource, Lacoste Operations и Pandora, уже используют Anaplan для оптимизации кадрового управления.
«Anaplan дает возможность специалистам по планированию в отделах кадров контролировать динамику процессов, влияющих на кадровые ресурсы компании. Это создает гибкость, которая в конечном счете позволяет сократить расходы на поиски талантливых специалистов и гарантировать, что нужный специалист будет найден как раз тогда, когда компания в нем больше всего нуждается. В 2015 году никто не должен заниматься столь важным процессом, используя ворох электронных таблиц, разбросанных по всей компании», - отмечает генеральный директор Anaplan Фред Лалё.
О компании Anaplan
Anaplan — облачная платформа для корпоративного планирования, в которой объединены мощная система планирования и моделирования, возможности для совместной работы в облаке и простой интерфейс для бизнес-пользователей. Клиенты Anaplan могут выбирать более чем из 100 готовых приложений для планирования в рамках Anaplan App Hub или же легко создавать собственные приложения. Anaplan — это частная компания со штаб-квартирой в Сан-Франциско и представительствами на четырех континентах.