App Annie приобретает компанию Mobidia и запускает продукт Usage Intelligence для свободного использования в 60 странах

Сан-Франциско, 7 мая 2015 года - Компания App Annie, создатель крупнейшей платформы анализа мобильных приложений, объявила о приобретении компании Mobidia, лидера по исследованию рынка мобильных приложений.

Цель сделки состоит в том, чтобы ускорить распространение платформы App Annie по всему миру и создать крупнейшую базу данных об использовании приложений. Сейчас в мире насчитывается около двух миллиардов пользователей смартфонов, и подобные статистические данные помогут лучше понять их потребности. При этом финансовые условия сделки не разглашаются. Компания также объявила о предоставлении открытого доступа к продукту Usage Intelligence, бета-версия которого появилась еще в январе. Тем самым App Annie становится единственным поставщиком данных о мобильных приложениях для iOS и Android, работающим в 60 странах.

«Миссия нашей компании — помогать людям в создании качественных мобильных приложений, предоставить все необходимые данные и продукты для оценки требований рынка и сбора статистики по использованию. Мы всеми силами стремимся следовать нашей миссии, и сегодняшнее объявление полностью подтверждает это», — заявил Бертран Шмитт, глава компании App Annie. — «Mobidia является основоположником индустрии мобильной аналитики. Она занимается исследованиями международного рынка мобильных приложений с 2012 года. Благодаря собранной компанией Mobidia информации клиенты App Annie получат доступ к наиболее полной существующей базе данных об использовании приложений».

База данных Mobidia содержит информацию об использовании более 100 000 приложений. Она станет прекрасным дополнением к решению для анализа данных Usage Intelligence от App Annie. Благодаря приобретению Mobidia, App Annie объединила две крупнейшие в индустрии базы данных для использования в решении Usage Intelligence, таким образом, компания сможет предоставить информацию о миллионах пользователей iOS и Android в 60 странах по всему миру. В результате клиенты получат доступ к более точным и полным данным об использовании приложений.

С помощью решения Usage Intelligence и расширенной базы данных клиенты смогут лучше понять существующие тенденции рынка и потребности пользователей. Это очень важно на всех этапах разработки приложения — от определения стратегии развития продукта до оптимизации производительности. Хотя компании и раньше собирали статистику об использовании своих приложений, деятельность конкурентов оставалась для них абсолютно неизвестной. Теперь благодаря Usage Intelligence издатели могут оценить охват рынка и деятельность конкурентов. Это позволяет лучше проанализировать приложения конкурентов, оценить возможности для инвестиций и потенциальный доход от рекламы.

В рамках сделки 30 сотрудников компании Mobidia присоединятся к App Annie. Центральный офис Mobidia, расположенный в Ванкувере, также переходит компании App Annie. Он станет 12-м международным офисом компании (App Annie Canada) для поддержки клиентов по всему миру.

«Компания App Annie разделяет наше стремление предоставлять людям необходимые данные для лучшего понимания ситуации, помочь им принимать более осознанные решения», — отметил Дерек Спратт, генеральный директор Mobidia. — «Мы рады присоединиться к лидеру в области мобильной аналитики и поделиться накопленными знаниями, чтобы достичь наиболее полного понимания тенденций использования мобильных приложений».

Это заявление прозвучало вскоре после важного события для компании App Annie, доходы клиентов которой достигли почти половины от общего объема прибыли магазина приложений. В этом году компании исполнилось пять лет и в январе ей удалось в 4-м раунде привлечь инвестиции в размере 55 млн долларов США. Кроме того, App Annie продолжала вкладывать средства в развитие и нанимать ценных сотрудников, одним из которых стала Даниэла Левитас (Danielle Levitas), бывший руководитель отдела мобильных исследований IDC, и Пауль Штолорц (Paul Stolorz), занявший должность руководителя исследовательского отдела компании (его послужной список включает работу в Google, Netflix и NASA). В мае 2014 года компания App Annie также приобрела Distimo — организацию, которая занимается аналитикой данных о мобильных устройствах.


О компании App Annie

App Annie — это крупнейшая платформа анализа данных о мобильных приложениях. Она объединяет в себе все необходимое для издателей и разработчиков, помогая им понять требования рынка для создания и продажи мобильных приложений, а также для вложения средств в их разработку. Благодаря App Annie владельцы могут не только получить данные об использовании своих приложений, но и отслеживать деятельность конкурентов и происходящее в индустрии в целом. На сегодняшний день более 90 из 100 основных издателей и более 400 000 разработчиков мобильных приложений в 100 000 компаниях выбирают App Annie. Среди наших клиентов числятся такие компании, как Electronic Arts, Google, LinkedIn, Line, Microsoft, Nexon, Nestle, Samsung, Tencent, Bandai Namco, Universal Studios, Dow Jones и многие другие. App Annie — это частная международная компания, главный офис которой расположен в Сан-Франциско.


О компании Mobidia Technology Inc.

Mobidia — одна из первых компаний, которые начали заниматься мобильной аналитикой. По результатам ее исследований создана крупнейшая база статистических данных об использовании смартфонов и планшетов по всему миру с 2012 года. В этой базе собрана информация об использовании более 100 000 мобильных приложений и сетей для анализа тенденций рынка. Фактические данные, полученные непосредственно от пользователей сотовых и Wi-Fi-сетей, помогают лучше понять потребности пользователей и оценить, что в приложении для них наиболее важно.

 


Новости WISP.RU в формате RSS



Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив