Офисный переезд

Особенности офисного переезда состоят в том, что при кажущейся простоте вы обязательно сталкиваетесь с рядом трудностей.

Перевоз хрупкой оргтехники при офисном переезде

В любом современном офисе находится то или иное количество оргтехники: принтеры, компьютеры, телефоны, копировальные аппараты, факсы. При транспортировке таких вещей следует соблюдать осторожность для того, чтобы не повредить не только корпус, но и внутренние детали. Тряска, удары, а иногда и неправильное положение, недопустимы. В связи с этим, нужно правильно упаковать оргтехнику в соответствующий материал – пузырчатую пленку, а затем обеспечить неподвижность внутри транспортного средства.

Сортировка

У каждого сотрудника есть свое рабочее место, на котором находятся личные вещи и рабочий материал, а также инвентарь, числящийся конкретно за этим человеком. Желательно, чтобы офисный переезд не стал причиной путаницы, иначе придется тратить время на проведение инвентаризации. Кроме этого, существуют архивные документы и картотеки, которые нужно постараться не перепутать и не потерять. Упаковка должна быть надежной и крепкой. Необходимо закрепить все двери, ящики и ячейки. Если груз тяжелый, то возможно придется достать ящики с их содержимым. В этом случае обязательно подписывать, какой ящик, из какого отсека.

Соблюдение очередности

Когда вещей много, то их нужно перевозить в определенной очередности: сначала элементы отделки помещения, затем мебель, оргтехнику, а потом документацию и канцелярские товары. Так исключается складирование и перетаскивание ящиков в новом офисе во время расстановки рабочих мест. Соблюдение очередности упрощает офисный переезд, снижает временные и материальные затраты.

Разборка-сборка, демонтаж-монтаж

Повреждение целостности имущества, к сожалению, является атрибутом любого офисного переезда. Крупногабаритная мебель не проходит в проемы, также как и некоторые щитовые элементы. При разборке, прежде всего, необходимо иметь подходящий инструмент, знать основные принципы сборки и монтажа, иметь в запасе запасные элементы крепежа. Также следует аккуратно отмечать и складывать в отдельный контейнер всю снятую фурнитуру, подписывать и упаковывать поблизости. Для сборки и монтажа в новом офисе также могут понадобиться дополнительные элементы крепления, инструмент и замена фурнитуры.

Подключение, настройка, наладка работы

Чтобы офисный переезд не затянулся, необходимо задуматься над правильным отключением сетевых устройств. Нужно не перепутать настройки, а лучше все заранее аккуратно переписать. При подключении новой сети могут понадобиться элементы старых надстроек, программисты сумеют решить все проблемы, но для вас это будут дополнительные растраты, время также будет потеряно.

Сумев правильно учесть все нюансы, вы сократите все потери при офисном переезде, быстрее возобновите работу. При этом появляется возможность обновить мебель и элементы интерьера.

 



Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив