В Совете Федерации подвели итог реализации ФЗ о транспортной безопасности

На заседании Совета палаты в Совете Федерации Председатель Временной комиссии по мониторингу реализации ФЗ по вопросам обеспечения транспортной безопасности» Максим Кавджарадзе представил отчет о проведенной работе.

В докладе сенатор рассказал о проведенных за прошедший год совместных заседаниях с представителями МВД России, ФСБ России, Минтрансом России, Министерством обороны Российской Федерации, Федеральной службой по тарифам, Следственным комитетом Российской Федерации, Институтом законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации и с представителями транспортного сообщества.

В ходе рабочих встреч были заслушаны доклады ФСТ России о величине расходов объектов транспортной безопасности, обсуждались эффективность устанавливаемых мероприятий и их ответственность с точки зрения обеспечения транспортной безопасности, были затронуты вопросы ответственности за несоблюдение требований транспортной безопасности.

В ходе отчетного доклада были предоставлены расчеты затрат по обеспечению транспортной безопасности. Как следует из отчета, расходы некоторых региональных бюджетов таких как Рязанская область составят свыше 1,3 млрд. руб., в Волгоградской области это более 1,5 млрд. руб. Затраты транспортных сообществ у ОАО «Барнаульский автовокзал» составляют 5 млрд. 523 млн. руб., метрополитен Нижнего Новгорода понесет затраты 491 млн. руб., метрополитен города Москвы – 24 млрд 357 млн. руб., расходы Авиационной компании «Трансаэро» составят 22 млрд. 720 млн. руб. Полный отчет о расходах размещен на сайте Совета Федерации.

Как отметил докладчик, в связи с дефицитом бюджетных средств, фактические затраты на реализацию требований по обеспечению транспортной безопасности не производятся, либо производятся частично. Также, к настоящему времени утверждены не все предусмотренные Федеральным законом подзаконные акты. Так, например, согласно «Плану первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году», необходимо осуществить перенос вступления в силу требований в области транспортной безопасности в целях отсрочки введения дополнительных производственных издержек для субъектов предпринимательской деятельности.

Между тем, Максим Кавджарадзе подчеркнул, что созданная система транспортной безопасности направлена на устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защиту интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от противоправных действий, в том числе террористических актов, угрожающих безопасности деятельности транспортного комплекса.

 


Новости WISP.RU в формате RSS



Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив